вторник, 15 сентября 2015 г.

Задание 15 "Fly up and away!"

Сегодня 15 сентября, и как обычно, мы объявляем новое задание!
На этот раз команда стимпанкеров блога "СкрапСтимпанк" предлагает вам стать настоящими романтиками, которые умеют летать. На чем? На на чем угодно! Дирижабли, воздушные шары, неведомые летательные аппараты... Нашему вдохновению все подвластно!




Условия задания:
1. Прочитать правила участия в заданиях блога.
2. Работа должна быть в стиле стимпанк и соответствовать теме.
3. ОЭ - дирижабли, воздушные шары и т.п. Насекомые и птицы не подходят.

Задание действительно до 15 октября.
Ну что, полетели?


ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР


По заданию у меня получилась подарочная коробочка, и думаю в дальнейшем – интерьерная. Она из переплетного картона.








В коробочке в форме стилизованной сумки летчика подарочный конверт. Если вы подумали, что сумочка из кожи, то ошиблись. Это бумага. Причем, ярко синего цвета. Помните, в детстве у нас у всех такая была - с пупырышками. У меня она тоже из старинных запасов.
Покрасила акрилом, прошила вручную – и вот, пожалуйста. Маленькая – на крышке, и большая – внутри.



Обшивка самолета, видимо все-таки подбитого, т.к. нарушение герметичности налицо.
Летный шлем, обгорелая карта, часы, брелоки на цепочке, железячки и вырубные шестеренки. По бокам коробки шестеренки – рельеф текстурной пастой.

 А два конверта это уж на волне получились.



НАША КОМАНДА
    Ольга little-orange 


По заданию я сделала небольшой (7х13 см) блокнот с воздушным шаром.
В работе использованы:
Все это покрашено красками и спреями.

Для задания я выбрала один из своих любимых форматов - тэг. В работе использовала бумагу от CraftPremier, чипборд и вырубные и металлические шестеренки, брадс. Фон выполнен с нуля.
IrinaR
По заданию я сделала два проекта, не смогла остановиться на одной работе - мне нравятся обе.
Блокнот А5, на обложке которого я сделала летающего дракона с помощью шнура, текстурной пасты кракле (крылья), металюшек, вырубных шестеренок, пайеток, биссера, а также акрилового грунта и красок.
Тэг (8х16,5см) тоже сделан с нуля на холсте: маска-шестеренки и трафарет с текстом, текстурная паста, акриловые краски и спреи, чипборд деревянный и из пивного картона, частью покрыт эмбосингом, другая часть чернилами для штампов.
Ольга Лопухова - Arhiola
Вернувшись с летнего отдыха, главное не забыть записать все впечатления. По заданию я сделала обложку для тетрадки на кольцах с лодкой-дирижаблем, взмывающим ввысь на стрекозиных крыльях. Бумага Скрапбериз "Лавка древностей", металличекой декор Прима, немного вырубки, акриловой глазури.


Катя Куренкова

По заданию у меня сложился небольшой холст с воздушным шаром -  много шестеренок, чипборда, краски-спреи, пасты, акриловые краски, пудра для эмбоссинга


Не знаю как у вас, но лично у меня при сочетании слов "летать" и "стимпанк" возникает в голове образ то ли дирижабля, то ли воздушного шара. Вдохновившись подобными мыслями я решила пофантазировать на тему воздухоплавания. В результате получилась вот такая интерпретация:


Создавался он по классическим канонам из натурального папье-маше. А за эталон был взят самый что ни на есть настоящий воздушный шарик) Плюс много акрила, вырубки, металлических имитаций и не только - результат на лицо))


Ждем ваши работы до 15 октября

7 комментариев: