четверг, 3 марта 2016 г.

Задание 20. Анатомия продолжение

Продолжаем вдохновлять вас на анатомический стимпанк)



Условия задания:
2. Работа должна быть в стиле стимпанк и соответствовать теме.
3. Обязательное условие - анатомические детали - картинки, чипборд и т.п.

Задание действительно до 15 марта.

Задание у нас в этот раз вначале меня напрягло, заинтриговало, а потом заинтересовало и вдохновило на две довольно разных работы.
Сегодня я со страничкой, довольно эмоциональной, в мой  Art-book (на основе старой книги)
Как-то давно я ничего в нем не творила, а теперь вот "накатило".


 
вдохновилась у нашей  Татьяны Л.
маленький блокнотик-брелок, но как настоящий: 140 листов, коптский переплет...

Natali
У меня сложилась вот такая многослойная валентинка тэг). Не обошлось без сердца и шестеренки-сердца. Мне почему-то представляется рыба с зонтиком), парящая в облаках, в груди у которой бьется такое настоящее большое сердце полное любви...



У меня по заданию подготовился шедоу-бокс, со всякой всячиной и анатомическими диковинками. Добавила не только анатомию человеческую, так и прочих видов живых существ - есть и сова механическая и улитка, в которой соединены органика и механизмы.

А это общий вид.


Использовала скрапбумагу, штампы, чернила, акрил, полимерную глину, чипборд, пудру для эмбоссинга, крышечки, проволоку, высечки, фоамиран и множество других материалов.
А все подробности можно будет рассмотреть в моем блоге.
По заданию у меня получилась "анатомия сердца". И оно - очень романтичное! Из него рождается полеты души, жажда к открытиям и путешествиям.

Холстик а5 формата я планирую превратить в блокнот. Использовала: распечатку из пинтереста, вырезлки из бумаги Скрапбериз, чипборд и вырубку "шестеренки", металлюшки от лае, текстурные пасты и трафареты, спреи и металлизированный акрил для окраски.

2 комментария: